Моторная яхта ЭХО 38 — совместный проект верфи "Черномор" и DixDesign (США), конструкторское бюро Дадли Дикса (Dudley Dix), 38-футовая яхта с классическими обводами и эксклюзивной отделкой. Разработка проекта, чертежи и проектный контроль осуществлялся DixDesign, строительство моторной яхты верфь "Черномор".
38 – футовая custom яхта люкс-класса. Корпус полностью деревянный. Диагональный набор в 3 слоя. Полностью оклеен стеклотканью. Таким образом сохранились все преимущества дерева (шумо-, вибро-, тепло-изоляция) и исчезли его недостатки (уход). Корпус окрашен судовой краской Yotun по технологии и согласно рекомендаций производителя. 2 слоя эпоксидного грунта и далее эмаль. Подводная часть окрашена необрастающей краской. Палуба и пайолы в каютах выполнены из массива лиственницы. Набраны по классической технологии рейками с промежутком. Планширь, тимберсы, оклады окон и другие декоративные элементы снаружи – массив красного дерева (махагон). Все наружные деревянные элементы покрыты 2-х компонентным яхтенным лаком International. Мебель и двери целиком изготовлены из массива красного дерева (не шпонированные, как на большинстве современных яхт). Камбуз оборудован столешницей из индийского мрамора. Два гальюна (в мастер – каюте и в кормовом салоне) оборудованы унитазами с электрической прокачкой. Вся сантехника в гальюнах и на камбузе итальянская. Коллекция antic bronze. На камбузе две встроенные плиты для приготовления пищи. Одна 2-х конфорочная газовая (газ баллонный), вторая 2-х конфорочная – электрическая (220V для использования на стоянке). Холодильник на 80л. Салон выполнен из натуральной кожи (светлый). В салоне установлен складной стол из массива дерева. Рубка. Приборная панель целиком выполнена из массива красного дерева, декорирована натуральной кожей. Оборудование: штурвал, джойстик управления яхтой (дублирующая гидравлическая система), газ/реверс, датчики работы двигателя, лаг, компас, 3-х лучевой 3D эхолот.
Моторная яхта ЭХО 38 получила страховой полис (29 июня 2010) на покрытие всевозможных рисков в процессе эксплуатации. Курсировать по реке Кубань, Черному и Азовскому морях можно без опаски.
50 лет — гарантия на корпус.
Диагональная обшивка лиственницей в 3 слоя. Оклейка стеклотканью в 3 слоя по диагонали.
Характеристики круизной яхты:
Водоизмещение: 10 тонн Спальных мест: до 10 Мощность двигателя: 135 л/с Район плавания: открытое море Длина: 11,8 м Ширина: 3,8 м Автономность: 5 суток Запас хода: 785 миль Крейсерская скорость: 9 узлов Макс скорость: 13 узлов Материал корпуса: дерево Обшивка корпуса: трехслойная из лиственницы 1 слой, Продольная + 2 слоя диагональ на Эпоксидной смоле. Двигатель: Perkins 135 л/с
Прогулочный катер предназначен для совершения прогулочных и круизных плаваний на внутренних водных путях и в прибрежных морских районах.
Условия эксплуатации — период летней навигации, светлое и темное время суток.
Расчетные параметры окружающей среды:
Температура воды: +4 ... +30°С Температура воздуха: — +5 ... +35°С
Катер спроектирован на соответствие IV району I категории по классификации водных бассейнов ГИМС (до 20 миль удаления от места убежища) с возможностью плавания в темное время суток.
Архитектурно-конструктивный тип с закрытой ходовой рубкой, надстройкой, носовым и кормовым салоном, кормовым кокпитом, центральным расположением моторного отсека.
Назначение: предназначен для комфортного семейного отдыха, перевозки пассажиров или грузов или пассажиров и грузов одновременно с ресурсом автономного плавания – 5 суток
Мореходность — 4 балла, высота волн -0.75м.-1 м. Режим использования: река-море.
Главные размеры и осадки
Длина наибольшая Lнб: 11.8 м Длина по КВЛ Lквл: 10.60 м Ширина наибольшая В: 3.8 м Высота борта на миделе Нм: 1.02 м Высота борта у форштевня Нф: 2 м Высота борта у транца Нтр.: 1.14 м Высота борта наименьшая Нmin: 75 см Осадка: 1.70 м Водоизмещение: 10000 кг
Штатный дизельный двигатель Perkins Sabre M130C — 130 л/с:
крейсерская скорость: 9 узлов макс. скорость: 13 узлов дальность плавания на экон. ходу – 360 миль — 660км
Опционально есть возможность установки грот- и бизань-мачт и оснащения яхты парусами.
Непотопляемость
Непотопляемость катера обеспечивается поперечными водонепроницаемыми переборками, установленными на шпангоутах: A; D; F; J.
Катер будет оставаться на плаву и сохранять положительную остойчивость при затоплении одного любого отсека при любом эксплуатационном случае нагрузки.
Остойчивость катера при всех эксплуатационных случаях загрузки удовлетворяет требованиям ГИМС. Непотопляемость катера обеспечена двойным бортом, заполненным пенополиуретаном, и разделением корпуса непроницаемыми переборками.
Запасы:
топлива: 1000 л пресной воды: 1000 л продовольствия: 5 суток
Перевозимые грузы и пассажиры
Наибольшая пассажировместимость 12 человек: команда катера — 3 человека.
Общее расположение помещений по шпангоутам и шпациям:
В качестве материала корпуса, палубы и рубки применено дерево. Внутренние выгородки корпуса, элементы обстройки и мебели изготовлены из морской фанеры, замки заформованны стеклотканью. Катер имеет внутреннюю обшивку. Междубортное пространство заполнено листами пенопласта повышенной плотности. Части корпуса, палубы и рубки, подлежащие окраске, окрашены современными синтетическими лакокрасочными материалами. Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей самополирующейся краской HEMPEL, суммарной толщиной 250 мкм. Все крепежные изделия, расположенные на открытых участках палубы, рубки и на корпусе, подвергающиеся воздействию воды, изготовлены из нержавеющей стали, головки винтов и болтов полированные.
Оборудование катера
Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека. В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана, усилительная часть грот мачты — в виде двух вертикально расположенных стоевых соединенных с продольно-поперечным набором корпуса и горизонтальной встроенной в верхнюю часть потолка-балку с основанием под мачту. В палубе ходовой рубки побортно расположены два лаза со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12 и 24в,панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1,85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО). В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды. теплоагрегат. механизмы систем и др. оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.
Изоляция и покрытия на катере
Для предотвращения отпотевания поверхности в рубке, не имеющие двойного борта имеют изоляцию толщиной 10-20 мм, выполненную из листов пенопласта марки ПВХ-1 и установленную на клей. Звукопоглощающая изоляция установлена на переборки, борта и подволок МО. В качестве звукопоглощающей изоляции применены звукопоглощающие пластины, толщиной 40 мм. Звукопоглощающая изоляция является одновременно теплоизолирующей изоляцией. Пластины звукоизоляции являются самоклеющимися. Палуба бака и боковые потопчины вдоль рубки, палуба спардека закрыты рейкой из лиственницы. Настилы полов в рубке, кокпите и в каютах изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием рейкой ценных пород дерева.
Легкие выгородки и элементы мебели изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием из массива ценных пород дерева. Подволок салона, рубки обтянут декоративным синтетическим покрытием.
Оборудование помещений катера
Катер оборудован индивидуальной мебелью, изготовленной с применением водостойких клеев и отделочных материалов. Все лицевые поверхности мебели и обстройки имеют облицовку из массива ценных пород дерева (красное дерево — Сапели, Махагон).
Носовая каюта оборудована побортно мягкими диванами — двуспальными , полками у подволока вдоль бортов, потолочными и местными светильниками. В каюте обеспечено естественное освещение через бортовые открываемые иллюминаторы рубки и световой открывающийся форлюк.
Камбуз оборудован газовой плитой, эл. плитой, мойкой, навесными шкафчиками для посуды и продуктов, холодильником, приточно-вытяжной вентиляцией.
Кормовой салон, кокпит оборудован мягкими диванами из водостойких синтетических материалов. В основании диванов предусмотрены рундуки.
Видеоматериалы:
Если Вы хотите купить моторную или парусную яхту посмотрите другие предложения о продаже яхт в нашем каталоге: