Частная яхта в идеальном состоянии. В 2012м году установлен генератор и кондиционеры, проведено полное обслуживание всех систем. В прошлом году яхта эксплуатировалась крайне мало.
Стоимость новой яхты + опции + судового имущества составляла около 300.000 евро, есть чеки. Продали его мы же, поэтому всю историю знаем очень хорошо.
В 2011 году установлен новый автопилот рэймарин с гирокомпасом, дополнительный чартплоттер на месте рулевого плюс большое количество мелкого судового имущества.
Яхта построена в 2006 году на французской верфи Fountaine Pajot. Приобретена летом 2006. В 2007-м перешла своим ходом в Турцию и до 2009 года не использовалась. При этом все сервисные работы производились своевременно. В сезоне 2010 и 2011 на яхте ходили, но не очень много, не более 4-5 недель за сезон. НДС не уплачен. Причина продажи - нехватка времени для яхтинга.
Хороший набор опций, включая генератор, спинакер и т.д. Яхта готова к осмотру в любое время.
Далее идет стандартное описание, могут быть различия, пожалуйста, уточняйте если принципиально.
ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
Отделка: Внутренняя отделка из древесины Douka. Ламинированные пайолы.
Салон: Сдвижная дверь из оргстекла. Панорамный вид. Вентиляция осуществляется посредством двух открывающихся фронтальных люков. Деревянный стол на 8 человек, 1 диван на 6 человек, 2 пуфа. 3 вместительных рундука под сиденьем дивана. 3 галогеновых светильника.
Камбуз: Рабочая поверхность с отделкой «под гранит» у раковины и на крышке холодильника. 2 раковины из нержавеющей стали диаметром 300 мм. Отделение для сушки посуды. Кран со смесителем. Газовая плита из нержавеющей стали (3 конфорки) с креплениями для посуды. Газовая духовка из нержавеющей стали. Холодильник 12 V, 110 л. Ящик над плитой с запирающимися дверцами, большой ящик под раковиной, 3 галогеновых светильника. Открывающийся палубный люк над плитой.
Штурманский стол: Деревянный штурманский стол. Консоль для электрического табло и размещения навигационных инструментов над столом. Розетка 12V. Освещение штурманского стола.
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ
ВЕРСИЯ “MAESTRO”: Весь правый корпус оборудован под каюту владельца + 2 каюты в левом корпусе
Спальня: Двуспальная кровать (1,40 x 1,60 м.), 2 больших рундука под кроватью с фронтальным доступом + доступ из под матраса. Одежный шкаф с полками. Книжная полка над кроватью, 2 одежных крючка, 1 бортовой иллюминатор, 1 палубный люк, 1 иллюминатор на корме. Кожаные шторки на иллюминаторах и люках. Основное освещение 1 галогеновым светильником плюс 2 светильника расположенные в изголовье кровати.
Салон: Трехместный диван. Письменный стол. Большой шкаф, 1 бортовой иллюминатор, 1 палубный люк. Основное освещение 2 галогеновых светильника.
Душевое помещение: Вход из салона каюты владельца. Раковина. Большое зеркало и кран со смесителем. Вместительный шкаф с полками. Морской туалет с ручной помпой. Кронштейны для туалетной бумаги и полотенец. Душевая кабина с фасадом из оргстекла, электропомпа откачки воды,1 палубный люк, 1 бортовой иллюминатор. Освещение 1 неоновый светильник.
Носовой отсек: Идентичное стандартной версии описание.
ПАЛУБНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Пост управления: Кресло рулевого. Большая нструментальная консоль. Ветровое стекло. Кокпит: Диван на 8 человек + диван напротив на 3 человека. Стол. Рундук внутри дивана. Место для хранения спасательного плота. Передняя палуба: 1 большой рундук, состоящий из трех отделений (два из них – якорные ящики) с местом для хранения фалов. Рундук для хранения газового баллона.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель и оснащение: 2 двигателя 30 л/с sail drive, 2 двухлопастных винта правого вращения. Фильтр очистки морской воды. Двухконтурное охлаждение двигателя. Две панели управления двигателями на посту управления. Доступ к двигателям через люки на корме. Моторные отсеки со звукоизоляцией. Освещение неоновым светильником.
Топливная система: 1 алюминиевый резервуар для горючего 250 л, топливная горловина находится в рундуке под кормовым диваном. Электрический датчик уровня топлива (индикатор на табло у штурманского стола). Фильтр-сепаратор + топливный фильтр на двигателе. Клапан отключения подачи топлива в рундуке под кормовым диваном.
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
2 пластиковых бака для пресной воды по 280 л каждый с электрическими датчиками уровня топлива. Электрическая помпа подачи пресной воды. 1 бойлер 22 л, 1 трюмная помпа (2м3/ч) в каждом моторном отсеке, 1 трюмная помпа (2м3/ч). Осушительная помпа в кокпите (ручная).
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ЭЛЕКТРОНИКА
2 генератора на двигателе 55А/ч 12В каждый. Сервисные аккумуляторы 300A/ч по правому борту, 1 аккумулятор для обслуживания двигателя 100A/ч.
Электрическое табло 12V: Электрическое табло 12V с предохранителями, расположенное у штурманского стола. Вольтметр для контроля за уровнем заряда аккумуляторов. Место для размещения дополнительных тумблеров.
Электронное оборудование: Навигационный центр ST60, включающий в себя лаг, спидометр, эхолот, указатель направления и силы ветра. Антенна V.H.F. на топе мачты.
ПАРУСА И ТАКЕЛАЖ
Мачта и гик: Мачта и гик из анодизированного алюминия. Полный комплект стоячего такелажа. Роликовые ползунки для подъема грота, 1 гика-топенант, 1 стаксель-фал, 1 спинакер-фал, 3 ряда рифов, Lazy-jack, 1 грото-фал. Стопора для всех фалов и топенанта. Стопора для рифов, 2 флаг-фала, 2 фаловых лебедки 40 self-tailing, навигационные огни, стояночный и ходовой огонь. Освещение палубы.
Паруса: Грот, генуя. Закрутка Генуи. Палубное оснащение грота и генуи: Проводка гика шкотов с возвратом на крышу рубки. Каретка погона грото шкота, 2 погона гика шкотов со стопорами, 2 погона стаксель шкотов с со стопорами, 2 стаксель шкота, 2 стопор для стаксель шкотов, 2 лебедки 44 self-tailing для стаксель шкотов и грота шкотов.
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Система управления с помощью тросов из материала Vectran. Обитый кожей штурвал. Оба пера руля механически связаны рычагами и длинной трубой. Аварийный румпель. Путевой компас, 3 ручки для лебедок + карманы. Носовой и кормовой рейлинги, леерный стойки, 2 ряда леерных ограждений. Люки открывающиеся в кормовых частях корпусов. Трап для купания. Душ на транце с холодной водой (расположен по левому борту). Шлюпбалки со стопорами (Нагрузка на каждую 100 кг максимум), 7 швартовых уток (2 спереди + 2 по бокам + 2 на корме + 1 у якорного ящика). Электрический брашпиль 1000 W. Якорь находящийся в носовой части между двумя поплавками. Защита форштевней. Сетка между поплавками. Набор запасных частей. 2 слоя необрастающего покрытия.
СТАНДАРТНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАРКИ
- Двигатель : VOLVO
- Палубные люки и иллюминаторы : GOÏOT
- Мачта: Z. DIFFUSION
- Паруса: INCIDENCES
- Закрутки: FACNOR
- Лебедки: LEWMAR
- Стопора : SPINLOCK
- Брашпиль : GOIOT
- Холодильник : WAECO
- Плита и духовка : ENO
- Навигационный центр : AUTOHELM
Refit 2013
Yacht photo Lavezzi 40 «Voyager»
Options of boat Lavezzi 40 «Voyager»
Rig - sloop
Genoa furling
Spinnaker
Windlass electric
Hot water
Fridge
Wiring for 220V shore connection
Bimini
Sprayhood
Generator
Deep freeze - freezer
Liferaft
Log
Wind speed
Compass
Depts sounder
GPS
Radar
Plotter
VHF
Audio
Autopilot
Если Вы хотите купить моторную или парусную яхту посмотрите другие предложения о продаже яхт в нашем каталоге: